автомобильные весы, купить автомобильные весы, вагонные весы, купить вагонные весы, бункерные весы, купить бункерные весы, дозаторы, купить дозаторы, купить новые автомобильные весы, купить новые вагонные весы купить новые дозаторы, купить новые дозаторы, весы автомобильные цена, весы автомобильные электронные, весы автомобильные стационарные, весы автомобильные, автовесы, весы автомобильные цена, весы для автомобилей, ипотечный брокер, авто весы, помощь в ипотеке, весы для машин, помощь в оформлении ипотеки, весы автомобильные электронные, купить весы автомобильные, тонн автомобильные весы, куплю весы автомобильные, автомобильные весы, тонн автомобильные весы, весы автомобильные электронные
» Главная   » Новости » О компании  » Весовое оборудование  » Программное обеспечение для весов  » Клиенты  » Контакты

Автоматические весы Д-20 (ВАП-20-037), Д-50 (ВАП-50-076), Д-100-3 (ВАП-100-097)

Предназначены для автоматического взвешивания зерна с натурой 450...850 г/л. Подают зерно в грузоприемное устройство самотеком через загрузочную воронку с секторной заслонкой. Весы типа Д дискретного действия, равноплечие, стационарные. В весах использован принцип автоматического уравновешивания силы тяжести зерна в грузоприемном устройстве при помощи гирь, помещаемых в гиредержатель. Станина 4 весов (рис. 1)


Рис 1. Автоматические весы Д-50 и Д-100-3; 1 — гиредержатель; 2 — равноплечее коромысло, 3 — регулятор точности; 4 — станина; 5 — счетчик отвесов; 6 — кожух; 7 — грузоприемное устройство.

состоит из двух рам, связанных снизу двумя стяжками, а сверху загрузочной воронкой. На рамах закреплены кронштейны, на которые, призмами опирается коромысло 2. К грузоприемным призмам левого плеча коромысла подвешен гиредержатель 1, внутри которого помещают специальные гири, а к грузоприемным призмам правого плеча коромысла подвешено грузоприемное устройство 7 с открывающимся днищем. Загрузочная воронка перекрывается секторной заслонкой, автоматически связанной с днищем грузоприемного устройства.

Точность взвешивания регулируют, перемещая гири регулятора точности. Число отвесов фиксируется пятизначным механическим счетчиком 5. Механизм весов закрыт пылезжцитным кожухом 6. Весы устанавливают в закрытом помещении при температуре окружающей среды от +1 до +35 СС и относительной влажности воздуха 30...80 % при отсутствии вибрации.

Количество зерна, прошедшего через весы за какой-либо промежуток времени, определяют по показаниям счетчика как произведение массы отдельной порции на число отвесов, зафиксированных счетчиком.


Рис. 2. Кинематическая схема автоматических весов: 1 — противовес; 2 — днище грузопрпемного устройства, 3 — грузоприемное устройство; 4 — рычаг затвора днища; 5 — коленчатый рычаг; в — трехплечий рычаг; 7 — нижний рычаг; S — вертикальный рычаг; 9 — гиредержатель; 10 — коромысло; 11 — спускной рычаг; 12, 16, 25 — упоры; 13. 15 — верхние рычаги; 14 — ролик; 17 — заслонка; 18 — загрузочная воронка; 19 — пружина; 20 — рычаг затвора заслонки; 21 — счетчик отвесов; 22 — сухарь; 23 — регулировочный винт; 24 — штанга; 26 — регулятор точности.

Работают весы следующим образом. В начале взвешивания заслонка 17 (рис. 2) воронки 18 открыта и удерживается в таком положении системой рычагов 7, 8, 13 и 15 автоматического механизма, находящихся в верхнем положении. Зерно равномерным потоком поступает в грузопрнемное устройство 3. По мере заполнения оно опускается, при этом штанга 24 с пружиной 19 также опускается, а заслонка 17 воронки 18 постепенно закрывается, и поток зерна уменьшается. Это происходит до тех пор, пока ролик 14 вертикального рычага 8 не встанет на упор 12 спускного рычага 11. При этом жестко связанный с заслонкой рычаг 20 сухарем 22 упрется в регулировочный винт 23 и остановится. Зерно в грузоприемное устройство будет поступать только через узкую щель, наступает период так называемой досыпки. По мере приближения массы зерна в грузоприемном устройстве к массе заданной порции оно опускается и упором 16 нажимает на спускной рычаг 11, вследствие чего он поворачивается по часовой стрелке, выводя при этом упор 12 из-под ролика 14 рычага 8. Система рычагов 7, 8, 13 и 15 падает, заслонка 17 перекрывает полностью воронку. Нижний рычаг 7 поворачивается против часовой стрелки и правым концом ударяет по стержню рычага 6 затвора, который, в свою очередь, поворачивается по часовой стрелке. Рычаг 4 выходит из мертвого положения, днище 2 грузоприемного устройства 3 под действием силы тяжести зерна открывается, и взвешенная порция высыпается из грузоприемного устройства. После опорожнения днище под действием противовеса 1 закрывается, стержень рычага 6 затвора ударяет по правому концу рычага 7, который поворачивается по часовой стрелке и поднимает систему рычагов 8, 13, 15 вверх. Одновременно под действием силы тяжести гиредержателя 9 коромысло 10 поворачивается против часовой стрелки, грузоприемное устройство идет вверх и упором 25 действует на штангу 24, сжимая при этом пружину 19. При движении рычагов 8, 13, 15 вверх под действием сжатой пружины 19 заслонка 17 полностью открывается. Спускной рычаг 11 под действием более тяжелой левой части поворачивается в исходное положение и становится упором 12 под ролик 14 вертикального рычага 8. Таким образом, весы готовы к новому циклу. При открытии заслонки при помощи тяги счетчик отвесов 21 регистрирует отвес. Грузоприемное устройство весов снабжено коленчатым рычагом блокировки 5, предназначенным для предотвращения открытия днища 2 грузоприемного устройства до момента движения вниз рычагов 8, 13, 15 и полного закрытия заслонки, а также для устранения возможности открытия заслонки 17 до полного закрытия днища 2 грузоприемного устройства 3. Для регулировки точности отвесов весы снабжены регулятором точности отвесов 26, действующим своей концевой частью на специальный кронштейн, установленный на грузоприемном устройстве.

Весы данного типа изготавливают для взвешивания грузов с различными физико-механическими свойствами. В зависимости от их свойств и требуемой производительности весы отличаются размерами, а также приспособлениями, например специальными питателями, грузоприемнымн устройствами и т. д.