Весы автомобильные тензометрические модификации ВАТК-60-16-3-3 предназначены для статического взвешивания различного автомобильного транспорта, рекомендуются для предприятий с незначительным объемом проходящего через весы автотранспорта.
Грузоприемная платформа в виде колеи позволила уменьшить стоимость весов и создать весы эконом-класса без ухудшения метрологических характеристик.
Простота конструкции и монтажа позволяет при минимальных заратах перенести весы на новое место.
Модификация |
НПВ, тн |
Длина |
Ширина |
ВАТК-60-16-3-3 |
60 |
16 |
3 |
Секции грузоприемной платформы |
3 шт. |
Опоры |
8 шт. |
Датчики тензометрические C16A производства Hottinger Baldwin Messtechnik (HBM) |
8 шт. |
Блоков согласования БС-4 или БС-6 |
2 шт. |
Терминал весоизмерительный типа ВТ-007 |
1 шт. |
Кабель сигнальный |
50 м |
Кабель интерфейсный типа RS232 |
1,5 м |
Программное обеспечение «Весовая 4.1» (поставка на компакт-диске) |
1 комплект |
Комплект документации: |
1 комплект |
1 способ. «Под ключ» Все работы выполняются строительной бригадой Исполнителя.
2 способ. «Курирование» Курирование строительства осуществляется инженером-строителем Исполнителя.
3 способ. «Экономный» Все работы ведутся Заказчиком. Приемка строительных работ осуществляется представителем НАИС.
Весы выпускаются по ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования.», Международным Рекомендациям МОЗМ Р 76 (OIML R 76) «Неавтоматические весоизмерительные приборы» и техническим условиям ТУ 4274-003-48254431-2005 «Весы автомобильные тензометрические колейные типа ВАТК. Технические условия»
Поверка проводится в соответствии с ГОСТ 8.453-82 «Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки.»
Межповерочный интервал – 12 месяцев.
Основное поверочное оборудование: эталонные гири класса М1 по ГОСТ 7328-2001, балластные грузы.